Компания Sledgehammer Games готовится покорить фанатов серии Call of Duty инновационными технологиями. В своей новой игре разработчики нацелились на гиперреалистичность.
Следующей по очереди игрой станет проект команды Infinity Ward, релиз которого ожидается осенью 2016 года.
Проект студии Sledgehammer, создателей Call of Duty: Advanced Warfare, должен оказаться следующим в списке и выйдет только в 2017 году. И к тому времени разработчики надеются воплотить все свои амбициозные задумки в реальность.
В списке вакансий на официальном сайте студии появилось сразу 40 свободных мест. И большинству соискателям предлагают заняться разработкой «следующей части Call of Duty». Наибольший интерес представляет описание вакансии художника по визуальным эффектам, которому необходимо добиться «гиперреалистичности» качества графики.
«Команда графических спецэффектов в Sledgehammer Games ищет опытного и преданного главного художника для высококвалифицированной команды. На этой позиции художники будут тесно сотрудничать с ведущими художниками по визуальным эффектам, с арт-директором, техническим директором проекта и командой разработки освещения и дизайна игры. Главное задачей соискателей будет создание исключительно качественных гиперреалистичностых эффектов в реальном времени», — говорится в описании вакансии.
Что примечательно, разработчики решили наконец повысить планку качества своей новой игры в целом. В описании вакансий говорится, что игра должна работать на частоте в 60 кадров в секунду как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Последняя игра серии, Call of Duty: Black Ops 3 официально работает на 60 кадрах в секунду с разрешением 1600 на 900 пикселей. Причем некоторые специалисты отмечают, что заявленные характеристики выполняются не всегда и частота кадров проседает до 49-51 кадров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий