Компания Bethesda Softworks выпустила Fallout: Shelter, чтобы занять фанатов в ожидании Fallout 4.
Однако успех мобильной игры оказался настолько головокружительным, что затмил по популярности даже четвертую часть серии и сделал Shelter самой играемой частью всей серии.
На конференции DICE Summit 2016 глава Bethesda Game Studios рассказал, что с момента выхода игры летом прошлого года геймеры наиграли 4 миллиарда игровых сессий.
«Думаю, последней цифрой было 4 миллиарда сессий, что сделало проект самой играемой частью Fallout среди всех игр серии. Мы хотели сделать что-то небольшое, вне рамок трех-четырех летних крупных релизов. И игра разорвалась как бомба», — рассказал Говард.
Он также заявил, что разработчики «наделают еще» подобных игр. Глава студии не стал вдаваться в подробности о планах студии.
Тем не менее, свидетельства нового курса Bethesda в сторону мобильных игр появились еще в декабре, когда издатель открыл новую студию в Монреале.
Канадская команда, помимо разработки полноценных игр займется созданием мобильных проектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий