Reklama

суббота, 25 июля 2015 г.

Графику Fallout 4 сделали красочной, чтобы не вгонять игроков в депрессию


Постапокалиптический мир Fallout 4 несколько отличается от миров, знакомых фанатам серии яркими красками. 

Голубое небо и яркие цвета Бостона создавались не ради графики игры, а ради атмосферы, которая не будет угнетать геймеров.

С момента релиза дебютного трейлера к игре многие фанаты задавались вопросом, как связано яркое оформление новой игры с временной линией серии. Как оказалось, разработчики решили разукрасить игровой мир просто чтобы не вгонять геймеров в депрессию.
«Если посмотреть на Fallout 3, окружение в игре практически одинаковое. И если сидеть за игрой 8 часов без перерыва, атмосфера игры начнет вгонять в депрессию. Но в игре появится часть мира, которая называется Светящееся море. Сюда попали бомбы. Эта область выглядит очень схоже с местностью в Fallout 3», — рассказал директор четвертой части серии, Тодд Говард (Todd Howard).

Говард также повторил, что ключевой целью разработчиков было отнюдь не создание фотореалистичной графики. 

Команда сконцентрировалась на том, чтобы сделать игровой мир живым и правдоподобным — каждая незаметная с первого взгляда деталь работает, чтобы геймеры могли погрузиться в захватывающую атмосферу постапокалиптического мира с головой.

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. 

Игра появится в продаже на платформе Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий