Reklama

вторник, 14 июля 2015 г.

Команда Bethesda честно призналась, станет ли выход Fallout 4 проблемным

Fallout 4
Крупные и самые ожидаемые блокбастеры все чаще стали попадать в список игр, которые портит наличие многочисленных проблем сразу после выхода игры. 

Последним проектом, испортившим геймерам первое впечатление стала PC версия Batman: Arkham Knight. 

И многих геймеров волнует один вопрос — сможет ли Fallout 4 не попасть в стройные ряды «забагованных игр».


Недавно глава команды Bethesda Game Studios рассказал, что процесс поиска багов в The Elder Scrolls V: Skyrim многому научил разработчиков. В процессе тщательного поиска проблем в пятой части серии до релиза команда разработала для себя определенный план поиска, который существенно упростил обнаружение проблемных мест в Fallout 4. Однако разработчики признались, что не все может пройти гладко.

«Проблемы появляются всегда. Если игра вылетает — это плохо. Но хуже, когда теряются чьи-то сохранения. И мы стараемся сделать все, чтобы этого избежать», — пообещал Тодд Говард (Todd Howard), глава проекта.

Игры, с треском провалившиеся в день релиза, представляют собой достаточно амбициозные проекты с многочисленными взаимосвязанными системами геймплея, открытыми мирами и множеством возможностей. Fallout 4 также представляет собой огромный проект с просторным открытым игровым миром, системой крафтинга и постройки собственных баз. И чем сложнее игра, тем сложнее в ней отыскать все баги и удоствериться, что все пройдет гладко.

В отличие от студий, которым выделяют 2-3 года на разработку новой игры серии, команда Bethesda позволила себе роскошь не торопиться. По данным, разработчики провели более 4 лет за работой над новой игрой, поэтому проблем на момент выхода игры должно быть, по крайней мере, куда меньше, чем в провалившихся релизах последних лет. Как бы то ни было, команда признается, что неприятные сюрпризы все же могут иметь место.

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий