Компания Ubisoft еще до выхода самой первой части Assassin's Creed планировала сделать в игре многопользовательский режим.
Впоследствии от этих планов было решено отказаться и мультиплеер появился только через 3 года в Assassin's Creed: Brotherhood.
Однако изначально разработчики собирались добавить в игру кооперативный режим, поэтому для реализации идеи им потребовалось еще больше времени.
Обнаружить вырезанный режим удалось благодаря багу — во время игры на консолях в первую часть серии появлялся второй ассасин, если игрок подключает второй контроллер.
С точки зрения сюжетной линии реализовать кооперативный режим в Assassin's Creed было куда проще, чем в следующих частях серии. Альтаир тогда находился на самой нижней ступени Братства, поэтому появление товарища ничуть не сказалось бы на сюжете.
Assassin's Creed: Unity стала первой игрой серии, в которой появился кооперативный режим. В игре команда представила геймерам возможность играть вчетвером. Однако уже в следующей игре Assassin's Creed: Syndicate от многопользовательского режима было решено и вовсе отказаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий