Reklama

вторник, 29 декабря 2015 г.

Fallout 4 прошли без единого убийства

Fallout 4Выживание в Fallout 4 невозможно себе представить без мощного оружия, которое вяляется веским доводом в любом споре. 

Но пройти игру могут и приверженцы пацифизма. 

В отличие от других игр серии Fallout, четвертую часть практически невозможно пройти, не проливая крови. 

Однако все же одному геймеру удалось немыслимое. Он прошел Fallout 4, не убив при этом ни единого живого существа. 
В доказательство геймер продемонстрировал свою статистику игры с нулем в графе количества убийств.

«Я немного разочарован, что в игре так мало дипломатических вариантов решения проблем, это серьезно отделяет игру от других частей серии. Мой вариант прохождения не был на все сто процентов мирным, скорее это было простое использование игровой механики для достижения нулевой отметки убийств», — признался Кайл Хинкли (Kyle Hinckley), автор прохождения.

Даже с высокой харизмой, не всегда получалось склонять персонажей к нужному ему решению, и приходилось пользоваться брешью в механике игры. С помощью одного из умений, можно успокоить врага, если навести на него курсор. Иногда даже получается убедить врага присоединиться к игроку. Автору-пацифисту приходилось сотню раз загружать сохраненную игру, чтобы получить желаемый эффект, так как не было никаких гарантии, что умение сработает.

Дополнительное осложняет прохождение наличие в сюжетной линии заданий, в которых необходимо обязательно кого-нибудь убить. Хинкли вышел из положения, сильно ослабив боссов-противников, чтобы неигровые персонажи завершили всю работу за него. На один из таких квестов автор прохождения потратил около пяти часов. Кстати говоря, всю грязную работу нельзя скинуть на компаньонов, так как убийство совершенное компаньоном засчитывается и игроку.

Вдобавок ко всему, Хинкли выяснил, что такое излишне бескровное прохождение ломает игровой сюжет. Он указал на одну ошибку, которая приводила к тому, что звуковое сопровождение исчезало, и диалог не продолжался, и Ник Валентайн полностью отказывался вести разговор. Единственным решением стало выбрать злосчастный кровавый путь, и подождать пока противники не уничтожат друг друга. Что, впрочем, и случилось.

«Я бы хотел спросить главного разработчика Fallout 4 Тодда Говарда (Todd Howard), почему быть пацифистом так сложно», — сказал автор бескровного прохождения.

Gопытка Хинкли пройти игру без единого убийства была далека от идеала. Это был не столько мирный путь, сколько прохождение в стиле «заставить других людей сделать твою грязную работу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий