Reklama

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Дизайнер оригинальных игр Fallout рассказал, каким мог бы быть Fallout 4

Fallout 4Компания Interplay, создатели первых частей серии Fallout перед релизом третьей части серии продали права Bethesda Softworks. 

Однако разработчики трудились над концептом Fallout 3 под кодовым названием Van Buren. И концепт коренным образом отличался от того, что представила геймерам команда Bethesda.

На конференции NYU Game Center Practice 2015 Крис Авеллон (Chris Avellone) дизайнер первых частей серии рассказал, что игра во многом полагалась на традиционные настольные игры, как Dungeons and Dragons. 
Команда планировала оставить пошаговую механику геймплея, но добавить игре кинематографичности с помощью кат-сцен. Игрокам предстояло попробовать себя в роли преступника, путешествующего по постапокалиптическому миру с командой персонажей, ведомых компьютером. И решения игроков должны были непосредственно влиять на игровой мир.

Для детальной проработки концепта дизайнер разработал перечень детально проработанных карточек с персонажами, монстрами и зонами для исследований. Затем он собрал две команды по 6 человек, которые на карточках сражались друг с другом. Другими словами, игра Fallout 3 родилась как настольная игра с соревновательными элементами.

Кат-сцены симулировали с помощью тех же карточек. Геймплей был больше похож на стратегию чем на экшн, и требовалась немалая усидчивость и терпение для затяжных игровых сессий. В 2013 году в сети появилось видео геймплея технической демонстрации игры, из которой стало ясно, что в Interplay готовили геймерам все тот же изометрический мир. Однако проект Van Buren так никогда и не увидел свет. Команда Bethesda Game Studios пошла на дерзкий шаг и перевела игру полностью в 3D. Это решение впоследствии назвали прорывом в серии.

Если бы проект Van Buren все же увидел свет, а авторские права на серию остались за Interplay, популярный сегодня Fallout 4 мог бы быть совсем иным. Ранее один из фанатов попытался представить, как выглядел бы Fallout 4, если бы действие по-прежнему разворачивалось в изометрическом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий