Комиссия по рекламным стандартам Великобритании обвинила компанию Valve в попытке ввести геймеров в заблуждение.
Причиной стала реклама скидок на игру Grand Theft Auto V во время летней распродажи в сети Steam.
На главной странице цифровой сети геймеры могли отчетливо разглядеть рекламу 25% скидки на пятую часть серии Rockstar.
Нужно заметить, что это самая большая скидка, которую когда-либо получала игра. Однако переходя по рекламному предложению геймеры обнаруживали, что стоимость игры нисколько не изменилась.
На самом деле рекламировалась скидка на комплект карточек с игровыми деньгами вместе с игрой. Другими словами, игрокам предлагали скидки на карточки, а не на саму игру.
«Предложение приобрести игру с 25% скидкой, как мы поняли, относится к скидке на саму игру. Однако выяснилось, что на самом деле это не так, и игра продавалась по полной стоимости с момента ее релиза.
Поскольку 25% экономия не касалась стоимости продукта, мы заключили, что реклама вводит потребителей в заблуждение», — отметили представители британской комиссии.
К счастью для Valve, дальше обвинений дело не пойдет. Комиссия по рекламным стандартам не обладает правом инициировать судебные разбирательства, но может «попросить» компании не прибегать к рекламным материалам подобного рода в будущем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий