Пока все внимание геймеров достается крупным и известным студиям разработчиков, независимые художники и энтузиасты уже демонстрируют впечатляющие навыки создания фотореалистичных виртуальных миров.
Один из пользователей продемонстрировал невероятно детализированную сцену.
«Практически каждый материал на сцене можно динамически менять в реальном времени, управляя цветами, шероховатостью, износом и детализацией. Это стало возможным благодаря использованию системы сущностей вещества на движке Unreal Engine 4», — объяснил автор.
Над созданием виртуальной музыкальной студии трудился Сагар Рао (Sagar Rao). Помимо стандартных функций движка Epic Games он также использовал такие инструменты, как Blender, Zbrush и Substance. Для обработки текстур использовался Photoshop.
Стоит отметить, что некоторые разработчики сегодня используют технику трехмерного сканирования для создания фотореалистичных сцен. К примеру, разработчики Get Even продемонстрировали подобный подход еще в январе 2014 года. Автор этого проекта создавал все вручную, добиваясь поразительного результата без сторонних современных технологий сканирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий