Reklama

четверг, 8 октября 2015 г.

Главному разработчику Fallout 4 возвели невероятно жуткий храм

Фотография храма Тодду ГовардуВ сети появилась таинственная и жуткая история одного из пользователей Imgur, в которой он рассказывает о храме главе Bethesa Game Studios Тодду Говарду (Tood Howard). 

Небольшой уголок украшен всеми атрибутами места поклонения.

Пользователь под ником Dessimation, по его собственным словам, наткнулся на святилище, прячась от дождя в одном из заброшенных зданий. 

Пока шел дождь он решил немного осмотреться и побродить по зданию. Спустившись по лестнице он и обнаружил жутковатое место.

«Я чуть не наделал в штаны! В этот момент я абсолютно справедливо стал опасаться за свою жизнь. Я сделал фотографию со вспышкой, чтобы удостовериться, что никого в комнате больше не было. И только затем стал разглядывать надписи на стене», — рассказал Dessimation.

«Надписи казались очень знакомыми, но я не мог понять, откуда они мне знакомы. И затем меня осенило. На столе стояла фотография с известным мне лицом. Это Тодд Говард! Я вновь огляделся и присмотрелся поближе».

На столе можно заметить атрибуты серии Fallout 4, включая фигурку Волт-боя, муляжи бомб из коллекционных изданий новой части серии, а также набор постапокалиптических завтраков. Стол украсили многочисленными свечами и надписью «It just works» — фразой Говарда с презентации Fallout 4 на выставке E3, которая стала мемом.

По словам автора истории, он услышал какие-то звуки и решил ретироваться, чтобы не подвергать угрозе свою жизнь. Однако ему удалось сделать несколько качественных фотографий, которыми он и поделился в сети. Не исключено, что вся эта история — лишь выдумка. Очевидно, свечи кто-то зажег незадолго до прихода Dessimation. Поэтому вероятно, автор самостоятельно сделал это святилище, чтобы потом рассказать захватывающую историю миру. Как бы то ни было, храм, очевидно, является реальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий