Reklama

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Игру War Thunder переводят на новый графический движок Dagor Engine 4.0 с разрушениями и технологией Nvidia GameWorks

War ThunderКомпания Gaijin Entertainment опубликовала новый ролик к игре War Thunder, в котором продемонстрировала целый перечень изменений графики в игре. 

Разработчики готовятся к переводу игры на новый движок Dagor Engine 4.0, в котором появится поддержка целого перечня технологий графики Nvidia GameWorks.

В новом движке появится улучшенная система обработки и освещения, основанная на физических показателях. 
Новая технология позволит реалистично прорисовать ряд различных материалов, включая камень и землю, дерево и листву, металлически объекты и многое другое. Новая система освещения основывается на расчетах отражения световых лучей от различных поверхностей, что сделает визуальное оформление игры на порядок реалистичнее.

С переходом на новый движок геймеры также заметят и существенные улучшения обработки воды. Благодаря интеграции Nvidia Waveworks водные поверхности в игре станут намного реалистичнее, а на морской глади появятся приливные волны. Причем волны и морская пена будут реагировать на направление ветра и степень волнения. Стоит отметить, что это нововведение также повлияет и на геймплей игры — гидропланы будут мерно покачиваться на волнах, что затруднит их пилотом процесс взлета и посадки.

Одним из самых заметных нововведений нового движка станет расширенная разрушаемость объектов игрового мира. В игре появится возможность разрушать целые здания, а не только небольшие объекты, как это было прежде. Здания будут постепенно разрушаться от попаданий снарядов и даже превратиться в огромную груду строительных материалов. Это позволит геймерам самостоятельно создавать новые огневые позиции и менять стратегию сражений на поле боя.

Переход на новую версию движка состоится в одном из ближайших обновлений. Поэтому совсем скоро геймеры смогут самостоятельно оценить все новшества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий