Reklama

среда, 14 октября 2015 г.

В GTA V танк в полете вверх дном сбил полицейский вертолет

GTA VВ сети появилось необычное видео с невероятным трюком в лучших традициях голливудских фильмов. 

Автор ролика взмыл в воздух на танке, перевернулся вверх тормашками и сбил преследующий его полицейский вертолет.

Автором видео выступил ведущий канала BlackSmoke Billy, который прежде уже радовал фанатов Grand Theft Auto V невероятными трюками с сальто на огромных грузовиках, а также демонстрировал мастер-класс парковки и вождения тягачей. Судя по всему, теперь ведущий канала добрался и до танков.
«Копы нашли меня в тот момент, когда я без разрешения строил рампы для прыжков в аэропорту. Конечно, я не позволил бы им поймать меня… 

Решил потратить немного времени на редактирование этого ролика. 

Потребовалось много работы, но получилось удивительно, как по мне», — отметил автор в описании ролика.

Новый трюк на танке является целиком и полностью постановочным. 

Судя по всему, для его исполнения автору также потребовалось установить модификацию, которая позволяет быстрее набирать скорость, независимо от веса транспортного или военного средства. 

Без мода повторить подобное шоу вряд ли получится. Тем не менее, даже с модами попасть в вертолет в воздухе вверх дном — непростая задача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий