Reklama

четверг, 8 октября 2015 г.

В игре Fallout 4 дозволено убивать собеседников прямо посреди диалогов

Fallout 4Представители Bethesda Softworks поделились новыми подробностями об игре Fallout 4. 

Разработчики обещают дать игрокам полную свободу выбора, даже если это означает, что геймеры начнут творить в игре произвол.

В качестве примера свободы действий Пит Хайнс (Pete Hines) вице-президент маркетинга компании, привел систему диалогов. 

В отличие от других игр, геймерам не обязательно дожидаться, пока их собеседник закончит свою реплику. И если эти реплики игрокам не по душе — неигрового персонажа можно запросто застрелить.

«Система диалогов работает в реальном времени. Вы подходите к кому-то и начинаете общаться, а мир продолжает жить своей жизнью. Если хочется закончить разговор, можно просто уйти от собеседника. Если собеседник вам не нравится, можно достать свое оружие и пристрелить его. Не обязательно ждать, пока персонаж закончит свою реплику или нажимать кнопку, чтобы покинуть диалог. Все работает в реальном времени», — рассказал Хайнс.

Как бы то ни было, некоторые персонажи могут играть важную роль в развитии сюжетной линии игры. Общение с NPC является важной частью для погружение в происходящие в постапокалиптическом Бостоне события. Разработчики фактически дают игрокам выбор, и иногда этот выбор может быть достаточно сложным. Однако Хайнс не стал рассказывать, как разработчики справляются с ситуациями, когда игроки убивают важных для истории персонажей.

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий