Reklama

понедельник, 29 июня 2015 г.

Битва маркетологов: как Dying Light «передразнила» Destiny


Фанатам Destiny за последнее время пришлось совсем не сладко. 

Только недавно они узнали, что ради нового DLC под названием The Taken King им придется приобрести полноценное коллекционное издание. 

Да-да, это дополнение не будет продаваться отдельно и станет эксклюзивом для тех, кто готов раскошелиться. 


Впрочем, не особо рады этому и многие «богатенькие» фаны, ведь в комплекте коллекционного издания предусмотрена как сама копия игры, так и все предыдущие DLC, — по сути, геймерам придется покупать все это во второй раз. 

Но на этом «повесть о жадности» не закончилась: совсем недавно Bungie и Activision объявили о своем партнерстве с Red Bull. Вроде ничего особого, однако дьявол кроется в деталях: вплоть до сентября каждая помеченная специальным образом баночка энергетика будет продаваться вместе со специальным кодом, который дает прибавку к ХР и добавляет в игру новую миссию. 

Уже с первого июля при помощи кода можно разблокировать способность Focused Light, удваивающую на протяжении 30 минут зарабатываемый опыт. К счастью, коды не суммируются (т.е. умножить ХР на четыре и больше не получится), но при этом их общее допустимое количество не ограничивается, т.е. вводить по новому коду вполне можно хоть каждые 30 минут. 

Что касается новой миссии, то она станет доступной лишь 15 сентября с релизом вышеописанного DLC The Taken King. В Bungie заявляют, что «ничего подобного игроки раньше не видели»: эта миссия, по их словам, «по-настоящему протестирует геймеров на скорость реакции и тактическое мышление». Однако хотя все это звучит очень заманчиво да и баночка энергетика выглядит красиво, ради не самого масштабного дополнительного контента придется заплатить, и именно поэтому, когда стало известно о сотрудничестве Bungie с Red Bull, игровое сообщество послало обе компании далеко и надолго. Но особенно далеко и надолго их послали игроки, которые проживают за пределами США, — энергетик с кодом будет продаваться только в Штатах. 

Впрочем, как оказалось, самое интересное ожидало игроков впереди. Увидев, как Bungie заставляют фанатов закупаться энергетиками ради прибавки к XP и одной несчастной миссии, разработчики Dying Light запустили в Twitter кампанию-пародию. По ее условиям, геймеры должны сделать фотографию того, как они пьют воду, и выложить ее с тегом #DrinkRightDyingLight. За это Techland обещают выдавать коды на оружие премиум-класса, причем чем больше будет твитов с фотками — тем больше «ништяков» получат игроки. На данный момент по хэштегу в Twitter уже можно найти около 700 фотографий «пьющих» игроков, а оригинальный твит может похвастаться более чем 3000 ретвитов. 

Как видно, разработчики Dying Light разбили в пух и прах решение Bungie и удачно высмеяли маркетинговую кампанию последних. Вместо того, чтобы просить фанатов покупать недешевые напитки, Twitter-кампания #DrinkRightDyingLight поощряет людей, которые имеют здоровую — и практически не требующую затрат — привычку: пить много воды. И одним лишь «здоровым подходом» рекламная кампания Techland, с моей точки зрения, оставляет Destiny далеко позади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий