Мобильная игра Fallout Shelter быстро завоевала популярность среди пользователей мобильных устройств под управлением iOS.
Представитель Bethesda Softworks не ожидал такого успеха и признался, что приложение можно было выпустить на год раньше, до официального анонса Fallout 4 на выставке E3 2015.
Но команда побоялась гнева геймеров.
«Если бы мы попытались сделать выпустить Shelter в прошлом году без анонса Fallout 4, скорее всего над нами устроили бы самосуд. Геймеры пришли бы к нашим дверям с вилами и горящими факелами и обозвали бы всеми ругательствами. Но дождавшись официального анонса четвертой части, мы предложили геймерам еще один забавный способ скоротать время ожидания», — рассказал Пит Хайнс (Pete Hines).
Хайнс ранее также отметил, что Fallout 4 можно было также анонсировать раньше — над игрой уже трудятся в течение 4 лет и за это время команда «почти завершила» разработку игры.
Как бы то ни было, Хайнс и команда предпочли подождать и представить игру миру за 6 месяцев до официального релиза.
Потому что это «было весело» и так команда могла сразу показать фанатам серии, что их ждет в игре.
Что же касается Fallout Shelter, компания планирует продолжить пополнять игру новым контентом.
«Мы собираемся запустить рекламную кампанию для Shelter. В настоящий момент мы ничего не сделали для ее рекламы.
Мы планируем расширить контент, а также вооружились несколькими идеями, которые хотим опробовать…
Это не значит, что игра станет конкурентом Game of War: Fire Age, Clash of Clans или Boom Beach. Мы просто хотим попробовать что-то другое.
Не знаю, увидите ли вы рекламу Fallout Shelter на телевидении. Но мы это обсуждаем».
Fallout Shelter также разрабатывают и для пользователей Android.
Релиз версии для устройств под управлением Android планируется в ближайшие месяцы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий