В 2008 году студия разработчиков Bethesda анонсировала Doom 4, однако разработку игры сначала приостановили, а затем начали заново в 2013 году.
По словам представителей Bethesda Softworks причиной тому стали схожести с другими шутерами.
Представитель компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, что четвертая часть серии, собрала слишком много элементов из прошлых игр, чтобы оставаться верной традициям серии.
Однако, все это привело к тому, что игра стала слишком похожа на другие популярные шутеры.
«Мы решили, что в игре не было той самой атмосферы Doom, и нам пришлось начать сначала. Вы можете закрыть глаза и представить Call of Doom или Battle of Doom, и вы поймете что это не Doom, а какая-то другая серия», – объяснил Хайнс.
Doom 4 оказалась слишком медленной и состояла из простейших элементов других шутеров. В четвертой части серии не было даже намека на систему добивания как в перезагрузке.
По словам самих разработчиков, система боя была бессвязной и полагалась на множество элементов из других шутеров от первого лица. Однако разработчики хотели выделить Doom из ряда других игр в жанре.
Перезагрузка Doom, выйдет в 2016 году на платформах PlayStation 4, Xbox One, и PC. Создатели игры заверили геймеров, что даже если на видео геймплей выглядит довольно просто, это не значит, пройти ее можно будет налегке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий