Компания Bethesda представила геймплей и подробности шутера Doom.
Серия, когда-то послужившая мощным толчком к популярности жанра шутер, возвращается к своим истокам: больше никаких тесных коридоров и элементов хоррора – только постоянный экшен, толпы монстров и безудержное веселье.
Игрокам придется вспомнить, что такое стрейф и привыкнуть к отсутствию автоматической регенерации здоровья.
О сюжете Doom пока ничего не известно, но судя по демонстрации геймплея, протагониста как минимум занесет в сталелитейный цех и Ад, где он встретится со старыми знакомыми врагами: импами, какодемонами, рыцарями ада и прочими инфернальными тварями.
В противостоянии толпам монстров герою придет на помощь обширный арсенал оружия: в его распоряжение поступят бензопила, дробовик, двустволка, плазмаган, ракетница, BFG и другие инструменты для умерщвления чудовищ.
При этом все оружие можно носить одновременно, поэтому игрокам не придется выбирать, какую пушку оставить, а какую выбросить.
Также протагонист обзаведется приемами рукопашного боя, которые помогут ему в ближнем столкновении с врагами.
Doom создается на движке idTech 6 (который разработчики шутливо именуют idTech 666) и будет содержать одиночную кампанию и мультиплеер с рядом режимов.
В онлайн-сражениях игроки смогут превращаться в монстров (например, в Ревенанта – огромного скелета с закрепленными на плечах пушками), и можно только представлять, какое веселье их ждет при этом.
Карты и режимы для мультиплеера геймеры смогут создавать самостоятельно, при помощи сервиса Doom Snapmap. Что до релиза игры – он состоится весной 2016 года для РС, PS4 и Xbox One.
Комментариев нет:
Отправить комментарий