Reklama

понедельник, 22 июня 2015 г.

E3 2015: Тонны новых игрушек Дженсена в Deus Ex: Mankind Divided


Новые умения для каждого типа прохождения. 

Автор: Винс Индженито: Как только началась презентация Deus Ex: Mankind Divided, я услышал два волшебных слова, которые и хотел услышать: «экшн-RPG». 

По мере того, как приближался релиз Human Revolution, я все больше переживал: вдруг один из моих любимых сериалов превратится в очередной sci-fi шутер? 


Тогда мой страх был развеян; на презентацию Mankind Divided я пришел с теми же опасениями, и ушел, избавившись от них. И хотя ребята из Eidos Montreal сказали, что хотели бы сделать боевую систему более привлекательной, она никак не наносит ущерб той глубине, которая всегда была в Deus Ex. Проходите вы игру в стелс-режиме и без убийств либо же с жестокостью и агрессией, наличие множества новых улучшений и аугментаций означает, что придется принимать еще больше важных решений. 


В 2029 году – через два года после событий Human Revolution – несмотря на благие намерения Адама Дженсена, большая часть общества боится и насмехается над людьми с модификациями тела. Эта ненависть стала настолько быстро распространяться, что в некоторых городах аугментированных отправляют в специальные гетто, предположительно ради безопасности «нормальных» людей. 

После некоторых интересных и важных для сюжета эпизодов, которые не были показаны во время презентации Square Enix, Дженсен прибывает в одно такое гетто, но этот квартал особенный: это штаб-квартира ARC, Коалиции в защиту прав аугментированных. Цель главного героя – проникнуть в их офис и схватить главу организации. А благодаря своим новым «игрушкам» Адам имеет возможность выбрать один из множества способов выполнить эту миссию. 

Как и в предыдущих частях Deus Ex, для определенного вида оружия существует несколько разновидностей боеприпасов, но в Mankind Divided вы сможете их менять почти мгновенно, без необходимости ставить игру на паузу. Примерно так же, как и в сериале Crysis, после нажатия кнопки Дженсен смотрит на свой пистолет – в этом режиме вы можете выбрать тип патронов и сразу же вернуться в бой. 

Все это происходит очень быстро и практически не нарушает динамики геймплея. ЭМ-импульсные патроны, чтобы вырубить турель, затем переключение на бронебойные патроны, чтобы пробить защиту врага, – эти действия шли плавно, одно за другим, превращая простое оружие, как, например, пистолет с калибром 10 мм, в нечто наподобие армейского швейцарского ножа. 

Однако звание самого многозадачного инструмента в игре по праву принадлежит встроенному орудию – боевому механизму в левой руке Адама. Помните те классные вытяжные наноклинки? Они снова с нами, и на этот раз ими можно стрелять во врагов с дальнего расстояния. В демоверсии были показаны два режима: пронзающий выстрел, буквально пригвождающий врагов к стенам, и взрывающиеся клинки, которые прикрепляются к стене и детонируют после короткой задержки. 

Первый пригодится для относительно бесшумного снятия врагов на расстоянии, второй – для нейтрализации неприятеля в укрытии. Огневой режим «Тесла» позволяет зафиксировать до четырех целей и вывести их из строя, не убивая, и последний режим позволяет выпустить контузящую волну, которая может заставить врагов, расположившихся на высотных точках, упасть и разбиться оземь. 

Также нам показали несколько новых аугментаций. Номер один – устройство удаленного взлома, которое делает именно то, что должно бы, судя по названию: позволяет вам взламывать все, что только можно взломать в игре, без необходимости стоять прямо перед объектом. Проникновение в системы терминалов, турелей, персональных компьютеров дает игроку большое преимущество в Deus Ex, но приближение к точкам взлома сопряжено с риском быть замеченным или застреленным, так что эта возможность точно будет пользоваться популярностью. 

Впрочем, не такой популярностью, как «Щит Титана», который превращает главного героя в зловещий, практически неуязвимый полигон смерти. По мере поглощения урона он ощетинивается, сохраняя вам жизнь в тех ситуациях, когда по идее вы должны были покрыться дырками от пуль. Возможность сфокусироваться позволяет Дженсену существенно замедлять время и передвигаться быстрее врагов; навык очень пригодится, если необходимо сменить позицию, находясь под обстрелом. 

Хотя это далеко не единственный способ. Вместо этого вы можете использовать «Рывок Икара», позволяющие мгновенно преодолеть небольшое расстояние в заданном направлении, в том числе и по вертикальным поверхностям. Последние играют большую роль в левел-дизайне Mankind Divided, так что у игроков будет много шансов опробовать «Падение Икара», наносящее огромный урон. 

Само собой, «Падение Икара» – не единственный прием, возвращающийся из предыдущей части, и многие уже знакомые умения были заметно улучшены. Устранение врагов врукопашную никуда не делось, но на сей раз можно выбирать между нелетальными способами и убийством. Также Дженсен все еще может смотреть сквозь стены, отмечая врагов, только теперь он также может таким способом узнавать, как враги вооружены и какие у них есть полезные предметы. Как и быстрое переключение боеприпасов, все эти примеры показывают, насколько принятие решений в Mankind Divided стало удобнее; теперь у игроков куда больше свободы действий – независимо от их стиля игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий