Разработчики Evolve вводят режима Arena Mode, в котором ни монстру, ни наемникам не нужно охотиться.
Не всем игрокам-монстрам в Evolve нравится по 10-20 минут бегать по карте, не вступая бой ни с кем, кроме безобидных зверюшек, потому что сражаться с охотниками пока еще рано.
Для тех, кто предпочитает сразу переходить к экшену, Turtle Rock Studios вводят новый режим Arena Mode.
Его название отсылает к способности класса ловцов устанавливать на короткое время мобильную арену - непроницаемый купол. Arena Mode - тот же непроницаемый купол, но он никуда не исчезает.
В режиме Arena Mode на каждой из четырнадцати карт Evolve появляется по пять зон, ограниченных куполом. Почему пять? Потому что матч длится до трех побед одной из сторон. Каждое сражение, очевидно, длится до полного поражения монстра или охотников.
Монстр начинает на второй стадии развития и с 50-процетным показателем брони, но може восстанавливаться, пожирая пищу прямо во время боя. Если бой затянется, он может даже эволюционировать до третьей стадии.
В каждом новом сражении игрок-монстр может менять способности, которые он хочет использоваться.
Охотники, с другой стороны, вынуждены во всех сражениях пользоваться одним-единственным перком, который выбирают вначале. Ну а что - у них и так преимущество: монстр все время как на ладони.
Впрочем, компенсируется это тем, что, умерев, игрок-охотник выходит из раунда и должен ждать до следующего. Персонажей тоже менять нельзя.
Итак, что мы имеем с появлением этого режима? Evolve становится менее широким, но более спортивным.
Азарт охоты меняется на азарт поединка. Проблема в том, что выслеживающие способностей, которые делали класс ловца уникальным, интересным и сложным, становятся по сути бесполезными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий