Reklama

понедельник, 22 июня 2015 г.

Final Fantasy VII: проблема создания классики заново


Спустя почти 20 лет Final Fantasy VII получит римейк. 

Это не приквел, не сиквел и не игрофикация Advent Children. 

Это чертовски правильный римейк. 

Короткий трейлер, впервые показанный на конференции PlayStation на E3 2015, был довольно бестолковым — мы даже не увидели лица главного героя, однако многие остались возбуждены. Многие. Как сломать форму, не разбивая сердца? С некоторой помощью в переводе мы (Engadget) поговорили с продюсером Тэцуэй Номурой об этом. 

Почему после анонса выпуска ПК-версии FFVII на PS4 вы анонсируете выпуск римейка сейчас? 
ТН:
Если честно, то я не следил за ПК-портом. Я думал, что он уже в продаже. В любом случае, нет никакой связи между ПК-версией и этим римейком. Почему сейчас? На этой неделе на E3 мы анонсировали несколько тайтлов, готовящихся к выходу на PS4: не только FFXV, Kingdom Hearts 3 и World of Final Fantasy, но также новую часть Star Ocean и другое. Вместо того, чтобы анонсировать римейк после того, как все эти игры отправятся в продажу, мы хотели дать игрокам то, что сделало бы их счастливыми — открыть их, возможно, к покупке PS4.


Вы назвали это римейком, но что будет изменено? История? 
ТН:
Ха! Ну, это то, что в буквальном смысле...

Трейлер был неясным; было такое чувство, что это может быть сиквел или даже приквел. 
ТН:
Именно поэтому я хотел, чтобы в трейлере было слово "Remake" — предельно точно прояснить это. В этот момент я не могу говорить конкретно. Или, по крайней мере, не имею права говорить конкретно. Но оригинал снова в продаже: ПК-версия уже готовится к выходу на PS4. Нам не нужны две одинаковые игры. Даже если мы и сделали то, что должно было произойти — украсили и обновили внешний вид. Если это полноценный римейк, то, разумеется, мы хотим использовать другой подход. Если бы мы на самом деле просто обновили графическую составляющую, то мне бы не пришлось указывать на это. 
Ну, я не могу честно сказать. Но все изменится.

Хотя бы цену? 
ТН: [Смеется]
Мы не можем комментировать цену. Мы даже не упомянули настоящее название римейка.

Есть ли сравнимый римейк в играх, фильмах? 
ТН:
Если я скажу что-либо, то это раскроет слишком многое. Если я скажу: «Это слегка похоже на это», вы сразу же подумаете: «А, ну тогда то обернется тем-то». В конце трейлера я пытаюсь намекнуть на это: «Скорое воссоединение может принести радость, но может принести страх. Но позвольте нам охватить все, что оно принесет.» 
Люди будут интересоваться, как сильно изменится игра, и что именно будет изменено. Разумеется, сначала радостно от возвращения игры, но есть некоторое беспокойно о том, что вещи, которые нравились вам в оригинале, могут измениться или полностью исчезнуть. У людей разные требования. Но если мы возьмем из оригинала все точь-в-точь, то снова вернемся к HD-порту.

Таким образом, вы можете изменить пол, скажем, Яффи? 

ТН:
Ничего настолько радикального! Но будут изменения. Больше, чем я, продюсер Йосинори Китасе и автор сценария Казусиге Нодзима обеспокоены о том, что подвергнется изменениям. Я не слишком беспокоюсь об этом. Я зачастую счастлив раскраивать детали. Перед встречами они часто обсуждают, что происходит. Очень похоже, что не всем все понравится.

Трейлер выглядел довольно серьезно. Будет ли время от времени встречаться юмор, как в оригинальной игре? 

ТН:
Забавные события или беззаботные части игры мне нравятся, я не хочу изменять их слишком сильно. Но не могут эти обновленные красивые 3D-модели Клауда и Барретта все еще стоять в ряд, выпрыгивать вперед для атаки и возвращаться назад для ожидания следующего хода. Это было бы странно. Разумеется, здесь будут изменения. Но если мы уберем части игры вроде несерьезных моментов, то это уже не будет FFVII.

Комментариев нет:

Отправить комментарий