Новая DOOM, которую Bethesda показала на прошедшей E3, — это долгострой с тяжелой судьбой.
Продолжение анонсировали еще семь лет назад, но с тех пор оно томилось в кузнице разработчиков и неоднократно переделывалось.
Какой же DOOM была раньше, до того, как вновь стала мясным и брутальным экшеном?
Пит Хайнс (Pete Hines), представитель Bethesda, рассказал изданию Polygon об отмененной версии.
Оказывается, долгое время четвертая часть походила на Call of Duty. Но игре это совершенно не шло: боевая система ощущалась как что-то неродное, добиваний не было вовсе, а порой приходилось чуть ли не пользоваться укрытиями, как в модных современных экшенах.
В итоге DOOM в проекте узнавалась с большим трудом.
Авторы поняли — у них получается совершенно не то, что нужно. Собственно, поэтому студия и начала создавать шутер с нуля.
В Сети даже есть видео, которое, по слухам, является ранней версией DOOM. И если четвертая часть культовой серии выглядела именно так, то остается только радоваться, что Bethesda решилась вернуться к корням и отказалась от заскриптованных пострелушек в стиле Call of Duty.
Комментариев нет:
Отправить комментарий