Выбор и последствия всегда были важной частью вселенной Deus Ex, но в последней игре серии разработчики намерены сделать эти сюжетные фундаментальные элементы более весомыми, чем когда-либо раньше.
В последнем выпуске журнала Edge, ведущий сценарист проекта Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарле рассказала о том, что решения, которые вы будете принимать в ходе прохождения антиутопического приключения, будут иметь постоянные и последовательные эффекты на мир вокруг вас.
"Вы - Адам Дженсен, именно ваши решения и предпочтения направляют ход сюжета игры. Мы представим игрокам множество сюжетных выборов, которые позволят гораздо сильнее менять течение истории, чем в Human Revolution."
Уверяя фанатов в том, что скучные поединки с боссами из Human Revolution на сей раз не будут представлены в новой игре, ДеМарле подчернула, что даже самые незначительные решения будут открывать и закрывать 'сюжетные нити' по мере прохождения нового приключения Адама Дженсена.
"Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву."
источник
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий