Reklama

четверг, 25 июня 2015 г.

Techland отдает DLC для Dying Light за фото со стаканом воды

Techland отдает DLC для Dying Light за фото со стаканом воды
Пока мы дружно переживали за судьбу Batman: Arkham Knight на PC, Bungie анонсировала совместную акцию с компанией Red Bull. 

Если вы пьете понятно какой энергетик, то 15 сентября получите доступ к эксклюзивному квесту в дополнении The Taken King для Destiny.

Впрочем, новость не о рекламном предложении от Activision, а о хитрецах из студии Techland, которые решили остроумно подшутить над конкурентами и заодно раздать бесплатное дополнение для Dying Light. 

По мнению авторов зомби-экшена, нет ничего лучше освежающего глотка воды. И если вы докажете преданность простому, натуральному и вкусному напитку, то получите код для премиумного оружия в Dying Light. 

Для этого достаточно опубликовать в «Твиттере» свою фотографию со стаканом воды и отметить ее хештегом #DrinkRightDyingLight — и халява ваша.

Вот такие инновации в маркетинге от польских разработчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий