Reklama

понедельник, 22 июня 2015 г.

Вот это поворот: превью новой Need for Speed


В этом году Electronic Arts решила дать фанатам то, чего от нее ждали уже не один год: новая часть Need For Speed будет целиком посвящена уличным гонкам и продвинутому тюнингу автомобилей. 

Чего вообще стоит ожидать от очередного перезапуска серии и насколько сильно Need For Speed будет похожа на те части, которые мы с вами любим, разработчики из Ghost Games рассказали в ходе выставки E3 2015. 


Ghost Games по большей части состоит из бывших сотрудников Criterion, игры которых вам наверняка известны. На счету молодой компании, помимо нынешнего ребута серии, лишь предыдущая часть Rivals, достаточно тепло воспринятая фанатами. Маркус Нильсон, исполнительный продюсер компании, подчеркнул, что после выхода Rivals разработчики получили колоссальное количество просьб о возвращении уличных гонок и расширении возможностей кастомизации авто. Показанного на Е3, конечно, крайне мало, чтобы делать однозначные выводы, однако несколько вещей привлекли наше внимание. 


Во-первых, подача сюжета. В некоторых предыдущих частях Need For Speed разработчики пытались сделать полноценный постановочный фильм (и даже прикрутить QTE-элементы). Теперь нарративная подача вернулась к стандартам Most Wanted, когда главный герой был безликим персонажем, так как камера всегда захватывала point-of-view ракурс. В лучших традициях Most Wanted, катсцены отсняты с участием реальных актеров. 

Удивило то, насколько умело Ghost Games смогла размыть грань между сюжетными роликами и самим геймплеем. В один момент вы смотрите ролик, затем камера аккуратно наезжает на автомобиль — не происходит ничего, что могло бы «выбить» вас из ощущения присутствия в фильме. Нет ни затемнения, ни тем более загрузочных экранов — сразу появляется интерфейс взаимодействия с деталями машины. Позже Маркус обещал выложить дневники разработчиков, в которых Ghost Games подробнее раскажет о технологии, благодаря которой можно поместить полностью цифровой объект в живую сцену. 

Продвижение по сюжету в новой Need For Speed будет целиком завязано на очках репутации. Заработать их можно будет пятью разными способами, которые были озвучены в недавнем трейлере: скорость, стиль, тюнинг, команда и нарушение правил дорожного движения. В основном эти варианты перекликаются между собой: например, проходя поворот на высокой скорости, получаешь репутацию сразу за несколько категорий. Другие способы заработка более самодостаточны. Outlaw представляет собой систему, схожую со звездами розыска из Grand Theft Auto: чем больше противоправных действий вы совершаете, тем больше заработаете очков, но и погони станут более жесткими. 

«Работа в команде» привнесла в игру довольно важный нюанс. Теперь для Need For Speed вам понадобится постоянное подключение к Интернету. Не то чтобы это было трудновыполнимой задачей — просто после запуска SimCity 2013 мы несколько скептически настроены в отношении технической реализации такой особенности от Electronic Arts. 

Перезапуск Need For Speed снова предложит нам открытый мир: действия будут происходить в вымышленном городке Вентура Бэй, который больше карты из Rivals примерно раза в два. Геймплея показали немного: Маркус рассекал по ночным улицам, соревнуясь с другими гонщиками и убегая от полиции. Дело происходило ночью, однако некоторые гонки будут происходить на закате или рассвете: время суток зависит от вашего местоположения. Помимо бетонных улиц центра города, в игре будет как минимум промышленный район и сеть магистралей — опять-таки, сразу приходит на ум Most Wanted образца 2005 года. За графику в игре отвечает все тот же Frostbite 3, так что за качество картинки вряд ли стоит беспокоиться. Разве что вечно мокрые автомобили до сих пор вызывают невольную улыбку. 

Увы, самое главное — кастомизацию — показали поверхностно. Мы увидели лишь пару дисков и спойлеров, зато на экране снова замелькали логотипы реально существующих производителей автозапчастей. Волнует другое: пока Маркус Нильсон рассекал в заносе по просторным улицам Вентура Бэй, на каждом повороте мы с некоторым недоумением наблюдали «пьяную» камеру, которая стала как-то уж слишком отвязанной от привычного ракурса. Да и поведение автомобиля в заносе вызывает опасения — со стороны возникает ощущение, что машина выравнивается сама. 

Как бы то ни было, для ответов на большинство вопросов нужно опробовать новый Need For Speed самостоятельно. Зато одно ясно наверняка: в ноябре мы наконец получим такие долгожданные гонки по ночным улицам мегаполиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий