Все мы помним Skyrim, когда даже при входе в здание приходилось отвлекаться на загрузку игры.
Собственно, это черта присуща всем играм Bethesda, построенным на движке Gamebryo - мы встречались кучей загрузок еще в Morrowind.
К счастью, разработчики явно усовершенствовали технологию: в Fallout 4 мир наконец-то будет более открытым.
В недавнем интервью для Digital Spy Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, сказал кое-что интересное.
Городская застройка будет очень плотной, но без постоянных загрузок - знаете, не как в Fallout 3, когда город был разделен на несколько районов, и все здания были отдельными локациями.
Здания стали больше и выше, многие из них открыты и вы можете просто зайти внутрь.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий