В Assassin’s Creed: Unity появились потрясающие интерьеры зданий, но была и небольшая проблема - залезть в здание через окно было не так-то просто.
Не очень-то приятно кружить вокруг окна, пытаясь нормально запрыгнуть внутрь, и в Assassin’s Creed Syndicate разработчики решили это исправить.
В интервью для Resero Марк-Алексис Коти, креативный директор игры, рассказал, что эта проблема послужила причиной для разработки новой системы передвижения. По его словам, разработчики добились существенного улучшения.
Мы действительно приняли проблемы игроков близко к сердцу, и постарались найти решение, которое бы сделало перемещения по объектам и через объекты более очевидным и удобным.
Кроме того, разработчики добавили в игру шэнбяо, теперь больше похожий на тросомет, который также помогает игрокам быстрее попасть в нужное место и исследовать мир игры.
Викторианский Лондон отличается от городов, с которыми мы работали раньше. Улицы стали гораздо шире, а здания - выше, чем во всех играх серии. Одна из вещей, которые мы поняли за годы работы: чем проще игроку забраться наверх, тем больше удовольствия он получает от игры. Над этим мы и работали.
Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, PC-версия выйдет в конце 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий