Компания Crystal Dynamics смогла впечатлить геймеров анимацией лица юной Лары Крофт в перезагрузке серии, и решила не останавливаться на достигнутом.
Как стало известно, разработчики вооружились новой технологией и «полностью переписали» систему мимики главной героини для Rise of the Tomb Raider.
«Мы используем более новую технологию, которая обрабатывать тысячи точек данных на лице героини.
Они затем обрабатываются в полноценную трехмерную модель. Таким образом, игроки смогут прочитать выражения эмоций по лицу, будь то сомнения, боль, радость или недоверие», — рассказал представитель студии Брайан Хортон (Brian Horton).
«Мы постарались удостовериться, что ее тело и анимация соответствуют игровому окружению. К примеру, в некоторых сценах Лара будет гулять по глубокому снегу и на ее лице будет читаться напряжение. Мы называем это «живой Ларой».
Лару также «научили» неосознанно взаимодействовать с игровым окружением. К примеру, если героиня окажется рядом со стеной, то инстинктивно прикоснется к ней так, как сделал бы любой другой человек в реальной жизни. По задумке разработчиков, это позволит сделать игровой мир еще реалистичнее.
Дата выхода Rise of the Tomb Raider запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One и Xbox 360, а в будущем появится на консолях PlayStation и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий