Ответ прост - это долго и дорого.
По словам Рода Фергюсона, главы The Coalition, работа над ремастером только первой игры серии заняла 16-18 месяцев.
Это действительно тяжелая работа, занимающая много времени.
Мы работали над первой игрой от 16 до 18 месяцев, сколько же времени и разработчиков нужно, чтобы выпустить ремастеры всех трех игр серии?
В разумные сроки это было невозможно и с технической, и с материальной точек зрения, так что мы сосредоточились на том, что могли сделать.
Режим Орды появился во второй части Gears of War вместе с множеством новых видов врагов, в ремастере первой части он бы смотрелся значительно беднее.
Ultimate Edition не просто порт или переиздание, а практически заново сделанная игра, помогающая The Coalition влиться в работу над серией после ухода Epic Games. Впереди Gears of War 4, и с ней фанаты не простят студии ошибок.
Gears of War: Ultimate Edition выходит 25 августа на Xbox One, дата выхода на PC еще не определена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий