Релиз шутера Serious Sam: The First Encounter. состоялся в 2001 году, однако лишь до недавнего времени игра хранила в себе нераскрытые тайны.
И, возможно, загадка так бы и осталась без решения, если бы одного из фанатов оригинальной игры не наняли на работу в команду Croteam.
Разработчики оставили в игре несколько секретных уровней, которые не нужны для прохождения миссии.
И на одном из таких уровней под названием «Священные дворы» (Sacred Yard), таилось порядка десятка секретов, каждый из которых был посчитан и занесен геймерами в протокол. Пройти его, как и другие уровни, можно просто убивая монстров и собирая золотые статуэтки для активации прохода.
Однако пройти секретный уровень можно не встретив на уровне ни одного врага. В 2012 году один из фанатов под ником Discy89 обнаружил, что выполняя определенную последовательность действий можно проскочить несколько секций уровня. Но на самом деле, до сих пор неизвестный секрет позволяет быстро пройти уровень никого не убивая.
Фаната серии под ником SolaisYosei некоторое время назад взяли на работу дизайнером уровней в Croteam, что позволило ему пообщаться с исполнительным директором команды Романом Рибариком (Roman Ribaric). И по словам глав студии, в «Священных Дворах» на самом деле оставался последний нераскрытый секрет.
«Дизайнеры уровней передали мне эту локацию, чтобы я решил, что нужно доделать. Меня предупредили, что дизайн был простым, поэтому они не были уверены, что он получился достаточно хорошим, чтобы вставить его в игру. После беглого осмотра уровень в форме буквы «Т» не отличался чем-то особенным. Но я сказал им, что не люблю выкидывать что-то из игры и оставил его в качестве секретного уровня», — рассказал Рибарик.
«В то время не хотелось никого заставлять, пользуясь своим положением в студии. Причем, я уже не раз шел против своей команды, к примеру, сменил оригинальное название игры с In the Flesh на Serious Sam, а также оставил в игре только безумный экшн, чтобы ускорить разработку. Если все сделать в правильном порядке, секретный уровень можно пройти без убийств».
По данным, никто из геймеров так и не смог самостоятельной найти этот секрет. Он даже не отображался в самой игре как секрет, поэтому геймеры, фактически, даже не подозревали о его существовании. Рибарик даже собирался самостоятельно опубликовать видео с этим секретом, но так и не решился. Однако SolaisYosei после общения с главой студии загрузил редактор уровней Serious Sam и смог найти последнюю неразгаданную тайну игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий