В недавнем интервью для metro.co.uk Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE, рассказал о том, какие ошибки были допущены в оригинальной Mirror’s Edge, и пообещал исправиться во второй части серии.
По словам Патрика, в основе Mirror’s Edge лежала блестящая идея, однако с ее реализацией возникли проблемы.
Удивительные локации, созданные художниками DICE, были красивы, но с точки зрения дизайна уровней они были весьма ограниченными.
В построенной на движении игре было возможно залезть далеко не везде, практически всегда игроку приходилось искать единственно верный путь. Множество игроков даже не смогли пройти обучение, постоянно умирая.
Кроме того, по словам Патрика у игры были проблемы с повествованием, сюжетом и масса более мелких проблем.
В Mirror's Edge: Catalyst DICE удастся избавиться от недостатков первой части игры и отполировать ее лучшие части, уверен Патрик.
Mirror's Edge: Catalyst выходит 23 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий