Команда Naughty Dog провела прямую трансляцию, на которой поделилась подробностями о своем новом проекте Uncharted 4: A Thief's End.
Как стало известно, команда представила продолжение геймплея с выставки E3 2015.
Разработчики также поделились и новой информацией об игре, подтвердив, что игра будет работать на 30 кадрах в секунду на разрешении 1920x1080 пикселей. Несмотря на все свои усилия и длительные обсуждения команда решила уменьшить частоту кадров.
«Мы очень долго и тщательно обсуждали этот вопрос со всеми ведущими разработчиками и руководителями.
Стало понятно, что для игры, которую мы хотим сделать как можно более качественной, 30 кадров в секунду будет просто необходимо», — отметил дизайнер игры Энтони Ньюман (Anthony Newman).
«Если мы хотим, чтобы игра работала на 60 кадрах, нам придется проводить много оптимизации игрового окружения. Поэтому время на создание каждого уровня существенно увеличится.
Каждую модель придется сильно оптимизировать. Все это может возыметь последствия.
К примеру, мы могли бы реализовать захватывающую сцену, но у нас не хватило бы времени заниматься проработкой окружения для нее. Поэтому 30 кадров — это фишка, как и любая другая возможность в игре, поэтому с этим придется мириться».
30 кадров в секунду также позволят разработчикам не жертвовать качеством текстур и сложностью геометрии.
При этом, как выяснил Gamebomb.ru, разработчики все же реализуют работу на частоте 60 кадров в секунду в мультиплеере. Команда также подтвердила, что в четвертой части приключений Нейтана Дрейка появится фото-режим.
Uncharted 4: A Thief's End появится на свет в марте 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий