Reklama

вторник, 16 июня 2015 г.

Анонс For Honor

Ubisoft представила новую IP – For Honor, игру посвященную мультиплеерным средневековым битвам. По сути, это что-то вроде Chivalry, только с более крутой графикой, анимацией и впечатляющей боевой системой. Причем играть можно не только за рыцарей, но и за воинов других народов. К примеру самураев. Естественно, что стиль будет напрямую зависеть от выбранной фракции.

Во время персс-конференции E3 2015, Ubisoft представила совершенно новую IP – For Honor, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Разработкой занимается студия из Монреаля, представляя игрокам возможность вести схватки от лица рыцаря, викинга или самурая.

For Honor – это стремительная, PvP игра, смешивающая навыки, стратегию и командную игру с яростным схватками в ближнем бою.




For Honor включает инновационную систему управления – Искусство Битвы (The Art of Battle), открыая игроку полный контроль над персонажами, каждый из которых имеет свои навыки и оружие.

Ключевые особенности For Honor:
  • Три типа воинов: самураи, викинги или рыцари
  • Герои – не простые солдаты, их можно расценивать как спец-отряд из средневековья
  • Каждый герои имеет уникальные способности связанные с оружием, броней и физическими статами
  • В каждой фракции будет по несколько героев на старте
  • Страж – один из классов Рыцарей – это мастер на все руки, который хорош во всех аспектах: живучести, уроне и блоке. Его стиль схваток вдохновлен историческим стилем с длинным немецким мечом 
  • Система прогресса героев будет представлена позже
  • Одиночная игра, оффлайновая кампания или мультиплеер
  • Геймплей с друзьями или в одиночку против ИИ
  • Брутальные битвы и дуэли
  • Командная работа будет залогом успеха – координация и общение помогут вам победить
  • Оружие будет создавать ощущение веса и силы с каждым ударом благодаря системе "Искусство Битвы"
  • При помощи боевой системы, ввод напрямую связан с движением, защитой и атаками героя на экране
  • Во время битв у игроков будет несколько целей и только при помощи слаженной командной работы их можно выполнить, беря под контроль ход битвы
  • Режимы: на E3 показали Доминирование – это битва 4vs4, с массой других NPC на поле боя
  • Убивая врагов и контролируя зоны, необходимо достичь 1000 очков. Убийство вражеских NPC приносит очки, а убийство других игроков не дает им респавниться
  • Игра будет включать одиночную кампанию и возможность игры против ИИ во всех режимах

Комментариев нет:

Отправить комментарий