Портал GameSpot сообщает, что во время выступления на E3 2015 директор Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о важности графической составляющей игр для создания атмосферы и погружения в мир.
«Если мы создаем мир, который не просто содержит больше деталей, но более динамичных деталей, которые мы можем отслеживать, быстрее развивать и загружать, то это снимает ваше недоверие, которое твердит, что перед вами не реальный мир.
Графика важна, очень важна в том, чтобы развеять это недоверие», — считает Говард.
На вопрос о различиях между серо-зелеными пустошами Fallout 3 и, с первого взгляда, более оживленной и яркой средой Fallout 4 Тодд Говард ответил следующее:
«Глядя на Fallout 3, следует признать, что в окружающей среде было некоторое однообразие. Если вы играли часов 8 подряд, то это могло быть удручающим».
Разумеется, в Fallout 4 не будет повсеместно яркого солнечного света и радуг. Говард подчеркнул, что территории, на которые пришелся ядерный удар, не будут такими красочными, что очевидно.
Релиз игры состоится 10 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий