Мы, конечно, еще совсем не много видели из грядущей Fallout 4, однако и того, что показали разработчики, достаточно, чтобы осознать, как продвинулась серия в плане графики.
Чему Bethesda Game Studios весьма рада.
В интервью на E3 2015 у руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard) поинтересовались, как студия справляется с новыми платформами, в чем для нее преимущество Xbox One и PlayStation 4 по сравнению с платформами предыдущего поколения.
На что он ответил: графика более высокого качества помогает пользователям еще глубже погрузиться в интерактивный мир.
Причем при производстве Fallout 4 важна не только графика, но и объем памяти.
Дело в том, что, по словам Говарда, команда создает мир не просто с большим количеством деталей, а с большим количеством динамических деталей, которые должны шустро загружаться и плавно отображаться, иначе геймеры перестанут верить в реальность игрового мира.
Графика же имеет значение, поскольку помогает «отсрочить» это неверие.
Там же, кстати, босса Bethesda Game Studios спросили, с чего вдруг довольно серый постапокалипсис из Fallout 3 стал таким красочным в Fallout 4.
На что Говард заметил, мол, монотонность окружения может нагонять тоску, если играешь, скажем, часов восемь подряд.
Но и в новой RPG не везде будет солнечно. Например, в местах, где произошел взрыв, игроделы обещают мрачную жуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий