Вы могли не заметить этого, однако в геймплейных демонстрациях Star Wars: Battlefront на E3 2015 игровое окружение постоянно менялось.
Это не было столь очевидно из-за того, насколько короткими были отрывки, но DICE запланировала такую механику.
Генеральный менеджер DICE Патрик Бах в разговоре с порталом IGN объяснил концепцию Battle Beyond, которая изменяет карты и некоторые события на них в зависимости от того, какая сторона одерживает победу в сражении.
К примеру, если побеждать станут повстанцы, то Звездный разрушитель рухнет с неба, охваченный огнем.
«Это аккуратно намекает на то, кто же выигрывает, и я считаю, что это блестящая концепция, чтобы предоставить вам информацию и соответствующие эмоции, которые нужны, чтобы вы разобрались и изменили свои планы. Не нужно, чтобы мигали очки захвата. Это является частью игрового мира», — рассказал Бах.
На каждой карте предусмотрены свои изменения и события. Релиз Star Wars: Battlefront состоится 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментариев нет:
Отправить комментарий