Согласно подсчетам экспертов из аналитической компании PwC, в 2016 году объемы продаж игр в денежном выражении для персональных компьютеров составят $29 млрд против $28 млрд для консолей. Затем разрыв будет увеличиваться в пользу PC за счет роста популярности этой платформы в таких странах, как Китай и Индия.
Эксперты отмечают, что лишь PC способен использовать наиболее современные технологические решения, применяемые в играх, передает CNET. «Например, компьютеры — единственная платформа, на которой можно запустить игры, использующие виртуальную реальность», — поясняют эксперты.
Свою лепту в популярность PC как игровой платформы вносит киберспорт, требующий высоких профессиональных навыков, отточить которые на консолях нельзя. Также упоминаются сервис цифровой дистрибуции Steam и его аналоги, позволяющие геймерам получать доступ к играм в любом месте и в любое время. Игровые приставки, в свою очередь, используют оптические носители, что ограничивает возможности пользователей.
Аналитики из IDC указывают и на объемы продаж компьютеров: в 2014 году было продано 308 млн PC и лишь 30 млн Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.
Комментариев нет:
Отправить комментарий