Пожалуй, одним из наиболее запоминающихся моментов пресс-конференции Microsoft на E3 2015 можно назвать демонстрацию шлема дополненной реальности HoloLens, при помощи которого представитель Microsoft Studios немного поиграл в Minecraft.
Правда, как выясняется, то, что нам показали, немного отличается от действительности.
В частности, поле зрения HoloLens значительно меньше.
И, судя по замечаниям самих разработчиков, на момент релиза устройства существенно больше оно не станет.
В рамках E3 2015 любой желающий может ознакомиться с чудо-изобретением, чем, в общем-то, и воспользовались некоторые девелоперы.
И большинство из них называет скромный угол обзора главным недостатком HoloLens.
Проблема в том, что «урезанный» FOV затрудняет создание правдоподобной иллюзии, будто голограммы — «реальные» объекты, существующие в нашем мире.
Фактически, надев шлем от Microsoft, будешь видеть края предметов из виртуальной реальности.
Корпоративный вице-президент корпорации Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), конечно, обещает, мол, угол обзора потребительской версии HoloLens будет несколько шире того, что есть сейчас.
Но и надеяться на то, что он будет соответствовать рекламным материалам, особо не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий