Reklama

понедельник, 22 июня 2015 г.

Превью Destiny: The Taken King с Е3


Никому не нужная игра, получившая от прессы дружные 6/10, собрала на своем стенде гигантские толпы желающих ознакомиться с первым масштабным дополнением. 

Destiny: The Taken King была представлена на выставке в трех вариантах: в порядке общей очереди можно было попробовать два новых PvP-режима, а за закрытыми дверями демонстрировали первый уровень из новой сюжетной кампании. 

Самое главное в новом дополнении Destiny, конечно, это три новых подкласса персонажей. Новые способности дают Хантеру, Варлоку и Титану владение прежде недоступной стихией (Void, Arc и Solar, соответственно), и способности, довольно радикально меняющие геймплей. Хантер, чьи суперспособности раньше постепенно расходовались, теперь может спустить всю «ульту» одним разрушительным выстрелом из лука (в PvP работает как Nova Bomb варлока, в PvE — снимает с врагов очень много здоровья и приковывает их к земле). Варлок научился парить над землей машиной смерти и выжигать врагов молниями. Титан теперь способен метать огненные топоры (звучит глупо, выглядит и работает — замечательно). 


Больше половины перков и способностей классов пока не доделаны: вместо одних зияет пустота, вместо других — копии умений других персонажей; граната Варлока идентична гранате Титана; Титану досталась граната Хантера, и так далее. Впрочем, возможно, с гранатами все так и останется. 

У персонажей появился дополнительный слот в инвентаре под названием Relic — очевидно, для дополнительного элемента брони, дающего игроку какой-то дополнительный статус-эффект. Что это и как это работает, в Bungie пока говорить отказались, прикрываясь надоевшей фразой «work in progress, dude» 

Ни одного нового «экзотического» оружия на Е3 показано не было: набор ограничивался легендарными стволами от вендоров; принципиальных отличий, кроме пары новых перков (с виду бесполезных) и моделей, нет. Ну и ладно. 

В целом билд The Taken King с E3 пока еще слишком сырой, чтобы можно было сделать какие-нибудь далеко идущие выводы относительно баланса и количества контента в новом дополнении. Но одно уже понятно сразу: новые подклассы заметно освежат ощущения от игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий