Второй год подряд на Е3 привозят и показывают непривычно много переизданий игр, вышедших на прошлом поколении игрового железа.
В этот раз в Лос-Анджелесе можно было посмотреть (и поиграть) в обновленные версии Gears of War, Divinity: Original Sin, а также Devil May Cry 4 и God of War 3, о которой и пойдет речь.
God of War 3 занимала на стендах Sony заметное, но все-таки скромное место; в принципе, при наличии огромного количества новых эксклюзивов, причины этого вполне понятны.
Однако важность GoW III для библиотеки игр PlayStation сложно переоценить.
Последняя номерная часть веселых приключений Кратоса, воюющего и с богами Олимпа, и с Титанами одновременно, вышла на PlayStation 3 больше пяти лет назад. С тех пор выходили только переиздания первых двух игр с PlayStation 2, обеих частей GoW, вышедших на PSP, а также слабенький приквел God of War Ascension. На таком относительном безрыбье третья часть очень нужна.
На PlayStation 4 игра выйдет без каких-либо радикальных отличий от оригинала: игровая механика и основной контент остались нетронутыми. Главные отличия кроются в переработанной графике; оригинал запускался на PS3 в 720p, или даже еще меньшем разрешении — теперь нас ждут 1080p и 60 кадров в секунду. Заметно увеличилось разрешение текстур и, кажется, косметическому ремонту подверглись модели персонажей. Возраст игры выдают разве что изредка заметные угловатости всевозможных скал и прочих объектов на уровне.
Смотреть на God of War 3 на нынешней Е3 было для автора этих строк довольно странным опытом. На самой первой моей E3 в 2009 году эта игра была одним из главных проектов выставки, к стендам с ней тянулись многочасовые (!) очереди, и даже в VIP-зоне к консоли с альфа-версией приходилось прорываться с боем. Спустя 6 лет та же самая игра представлена на той же самой выставке, пускай и без былого ажиотажа. Даже не знаем, что сказать по этому поводу (аналитику про стагнацию игровой индустрии можете смело писать в комментариях).
Комментариев нет:
Отправить комментарий