Reklama

понедельник, 22 июня 2015 г.

Превью консольной версии Divinity: Original Sin с Е3


Лучшая пк-игра 2014 года по версии многих профильных изданий расположилась на E3 по соседству с Farming Simulator. 

От этого стало немножечко грустно, но всю тоску как рукой сняло после знакомства с переработанной для консолей версией игры, которую в Лос-Анджелес привезла студия Larian. 

Магнум-опус бельгийской студии демонстрировался на Е3 в виде бета-версии для платформы PS4, а показывал игру сам основатель студии Свен Винке; 

и делал он это с интонацией человека, который показывает вам альбом с фотографиями любимой дочери. 





Для консольной ролевой игры у Divinity достаточно громоздкий интерфейс, — при том, что работа при адаптации проекта была проделана огромная. Поначалу от обилия кнопок и способностей возникает легкая паническая атака (это вам не Diablo, да), так что минут 10-15 привыкать точно придется. После этого, впрочем, интерфейс не мешает — главное прорваться через первые 15 минут непонимания. Возможно, отсутствие обучения это особенность бета-версии, но в финальной игре хотя бы базовая тренировка не помешала бы. 


Подробно о том, почему Divinity: OS это очень здорово, вы можете прочитать в нашей рецензии, мы же перечислим вкратце, что нового будет в переработанной версии для консолей. 

Прежде всего, Divinity: OS была заметно переделана, чтобы в нее было удобно играть на геймпаде — небольшие недочеты в управлении пока есть, но разработчики в курсе и ищут обходные пути. Для фанатов старой школы можно управлять персонажами как на ПК, point-and-click (но, как говорится, зачем). Кроме того, все диалоги в игре были озвучены, изменилась концовка (пока не знаем, как) и появился локальный мультиплеер: в Divinity теперь можно играть в режиме разделенного экрана, который включается только когда герои разбредаются слишком далеко или даже находятся на разных локациях (!). 

Почему-то играть именно вдвоем на одной консоли оказалось веселее всего — помимо совместного участия в боях, персонажи смогут друг с другом спорить по поводу принятиях важных для развития сюжета решений, и исход спора будет решаться в мини-игре «камень-ножницы-бумага» (привет, коллеги!). 

До релиза переработанной версии Divinity осталась всего пара месяцев — и, судя по увиденному на Е3, на улице у владельцев PS4 и Xbox наступит праздник: такие игры на этих платформах гость нечастый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий