Reklama

суббота, 11 июля 2015 г.

Команда Bethesda поделилась новыми подробностями о постройке убежищ в игре


Вместе с анонсом Fallout 4 разработчики рассказали, что в игре появится возможность строить собственные базы, благоустраивать их и устанавливать защитные сооружения. 

Однако команда ни словом не обмолвилась о том, насколько важны будут подобные базы для прохождения игры.

По словам разработчиков постройка собственных крепостей с хитроумными ловушками и защитными механизмами в новой игре будет достаточно умным ходом. Как стало известно, путешествовать по пустошам без укрепленного тыла в Fallout 4 может быть совсем не безопасной затеей. И в частности, из-за повышенной сложности игры.

В игре не будет системы автоматической подстройки уровней монстров под уровни игроков. Другими словами, если новичок в постапокалиптическом мире забредет на территорию, предназначенную для игроков с высоким уровнем, дни его персонажа будут сочтены. Это повысит сложность прохождения, но одновременно сделает игру более увлекательной. Более того, после первой зачистки монстров в одной из зон, на их место придут куда более сильные монстры.

«В игре есть зоны, где противники варьируются с 5 по 10 уровень. А затем здесь поселятся враги с уровнем 30 и выше. Когда вы встретите таких монстров, они вас просто уничтожат, поэтому вам придется спасаться бегством», — рассказал Тодд Говард (Todd Howard).

Говард также рассказал и про систему VATS, прицельной стрельбы с замедлением времени. Директор проекта отметил, что если в Fallout 3 с помощью VATS можно было относительно легко выпутаться из сложных ситуаций, то в новой игре это сделать будет куда труднее. В Fallout 4 даже в замедлении противники будут двигаться немного быстрее, чем в прошлых играх серии. Это добавит игре как динамичности, так и сложности.

Другими словами, для консервативных игроков крепости станут первой необходимостью. В противном случае, все добытое в сложном бою добро попросту потеряется после первого неудачного столкновения с врагом. При этом сама задача выстроить прочный форт для себя и своих сбережений будет само по себе не просто. Если в Fallout 3 было много бесполезных материалов, разбросанных повсеместно, то в четвертой части серии, даже не первый взгляд бесполезный мусор может стать невероятно ценным ресурсом для укрепления своей базы.

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий