Многообещающий шлем виртуальной реальности Project Morpheus от Sony активно демонстрируется на различных игровых выставках с несколькими эксклюзивными демо-проектами, призванными наглядно продемонстрировать новый уровень погружения в виртуальную реальность. На самом деле, одна из таких демо-версий оказалась настолько правдоподобной, что Sony пришлось удалить эпизод с возможностью самоубийства из-за потенциально опасного психологического воздействия, оказываемого на игрока.
"Это может быть весьма пугающе. Изначально, когда команда Sony London разрабатывала демо London Heist, в проекте присутствовала возможность застрелиться. Вы могли направить на себя пистолет. Этот момент казался нам неправильным, слишком стрессовым, поэтому разработчики решили избавиться от него. Такой способ взаимодействия с виртуальным миром оказывает определенное влияние на игрока, поэтому мы должны с осторожностью подходить к подбору контента", - сообщил Шухей Йошида в интервью Official PlayStation Magazine.
В ходе своей беседы Йошида также подметил, что производительность Project Morpheus идеально подходит для хоррор-игр, наподобие многострадальной Silent Hills и демки P.T. Выход Project Morpheus запланирован на 2016 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий