Многие пользователи любят самостоятельно дорабатывать купленные игры, выпускать собственные дополнения и модификации. Студия The Creative Assembly всячески эти начинания поддерживает — к примеру, недавно компания выпустила инструментарий для Total War: Attila.
По словам разработчиков, новинка должна быть хорошо знакома тем, кто работал с аналогичным редактором для Rome 2 или Shogun 2. Впрочем, новая часть знаменитой серии Total War требует «улучшенной и расширенной версии редактора», так что, как говорится в заявлении компании, обновлённый Assembly Kit имеет «массу улучшений и новых возможностей».
Одним из наиболее интересных нововведений представляется прямой доступ к информации о локациях, к так называемому разделу Terrain Raw Data, содержащему свыше 60 Гбайт материалов, использовавшихся при создании проекта. Пользователи также научатся самостоятельно определять, какие поля сражений загружать для конкретных точек на глобальной карте.
Помимо этого, имеются следующие функции:
DaVE: прямое редактирование всех записей в базе данных игры;
BOB: работа с исходными текстурами, моделями, анимациями;
TeD: позволяет создавать поля сражений для наземных и морских операций, а также для режима осады;
Terry: редактирование карты кампании.
Пока Assembly Kit существует в виде бета-сборки. Скачать эту версию можно в системе Steam, ну а со всеми подробностями и особенностями можно ознакомиться здесь. Напомним, что Total War: Attila вышла 17 февраля этого года. В список платформ попали только Windows- и Mac-системы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий