Reklama

пятница, 22 мая 2015 г.

Создатели Red Dead Redemption собираются вывести качество графики своей новой игры на новый уровень

Команда Rockstar San Diego собирается существенно повысить планку качества графики игры в своем новом проекте. Несмотря на отсутствие официального анонса новой игры, разработчики собираются во что бы то ни стало усовершенствовать графические технологии для своего нового проекта. 

Об этом говорит новая вакансия, которая появилась на официальном сайте разработчиков. Если верить описанию, соискателям предстоит «разработать новую и усовершенствованную графическую технологию, включая рендеринг, освещение, систему теней и шейдеров, управление сценами, чтобы достичь современного качества графики». В команде Rockstar новому сотруднику предстоит работать также над новыми «техниками рендеринга и освещения, а также над новыми спецэффектами». 

Вместе с тем на работу команде требуется и сетевой программист, который будет трудиться над «элементами открытого мира». Разработчики задумали реализовать в игре «динамический мультиплеер во всех областях геймплея». Программист геймплея, который также требуется на работу в Сан-Диего займется созданием «густонаселенного мира» с упором на «комбинацию реалистичности и отзывчивости управления». 




В списке вакансий также указаны и платформы, на которых появится новая игра. В частности, проект готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4. О релизе игры на PC пока на официальном сайте компании нет ни слова. На сайте представлен целый список из 36 доступных вакансии в различных областях. Сомнений в том, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры практически не остается. 

Официально неизвестно, какую именно игру собирается представить Rockstar следующей. Однако тот факт, что Red Dead Redemption продали тиражом в 13 миллионов копий говорит об экономической целесообразности релиза Red Dead Redemption 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий