Valve добавила в «Мастерскую Steam» возможность для пользователей брать плату за созданные ими модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддержка этой функции в некоторые другие проекты будет добавлена в ближайшие недели.
Теперь любой владелец Steam может публиковать собственные модификации — созданные локации, предметы, квесты, персонажей и тому подобное — и запрашивать за них любую цену. Стоимость даже разрешают менять после релиза. Разумеется, никто не запрещает раздавать работы безвозмездно, как раньше. В соответствии с правилами Steam недовольные покупкой могут вернуть свои деньги, сделав запрос в течение суток с момента завершения транзакции.
Пользователи сервиса могли продавать свой контент и раньше, но это было возможно лишь в проектах Valve (Dota 2, Team Fortress 2). В январе держатель сервиса объявил о планах предоставить эти возможности авторам модификаций к играм сторонних студий.
«Создаваемый пользователями контент становится неотъемлемой составляющей многих игр, — заявил руководитель «Мастерской Steam» Том Буи (Tom Bui). — И качество этого контента может значительно возрасти, когда мы сделаем возможной финансовую поддержку его авторов».
Заодно Bethesda анонсировала обновление Skyrim Creation Kit — набора бесплатных инструментов для создания модификаций к TES V. Новые функции нацелены прежде всего на поддержку платных модов, к примеру, убраны ограничения размеров создаваемых файлов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий