На состоявшейся недавно сессии вопросов и ответов по Witcher 3 дизайнер уровней игры Майлз Тост (Miles Tost) поведал кое-что интересное об игровых подземельях.
По его словам, в третьем «Ведьмаке» ожидаются по-настощему масштабные подземелья, которые добавят к общей продолжительности игры лишние пару часов. Всё зависит от навыков игрока, его внимательности при нахождении секретов и способности очень долгое время находиться в плохо освещённой локации.
Не обойдётся и без хоррор-составляющей. CD Projekt RED предпочла обойтись без стандартных пугалок, зато наделила подземелья мистической ноткой.
Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел. Ведьмак даже сможет отбиваться от противников, держа его в одной руке, однако будет не в состоянии парировать атаки. «Выглядит изумительно с динамическими тенями», — похвастался Майлз.
Подземелья в Witcher 3 подарят пару дополнительных часов игры
Несмотря на опасения фанатов, что столь масштабная игра не обойдётся без процедурной генерации подземелий, CD Projekt RED бережно конструировала каждое вручную, чем безмерно гордится и не перестаёт хвастать. Всё, начиная текстурами местности и заканчивая листвой, нарисовано вручную. Даже каждый домик в Новиграде был бережно поставлен на своё место.
«Это безумный объём работы, на который мы потратили не один вечер, — подытожил Майлз. — Но мы верим, что оно того стоило, ведь с таким подходом мир игры способен доставить ещё больше удовольствия».
Witcher 3: Wild Hunt покажется на прилавках в мае.
[UPD] CD Projekt REDпродемонстрировали концепт-арты вариантов облика Цири, второго играбельного персонажа. По концептам вы можете видеть, что студия рассматривала варианты, кардинально отличающиеся друг от друга.
Возможно, Цири будет менять внешний вид по ходу игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий