Reklama

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Команда BioWare существенно перерабатывает движок для лучшей производительности Mass Effect: Andromeda


С момента анонса Mass Effect: Andromeda разработчики продемонстрировали один единственный трейлер игры, который не может рассказать о том, какой на самом деле будет графика в финальной версии игры. 

Как бы то ни было, разработчики активно трудятся над переработкой движка Frostbite 3, с целью оптимизировать работу новой части серии.

Об этом свидетельствует две новые вакансии, опубликованные на официальном сайте разработчиков. В настоящий момент команде требуются на работу главный программист по графике. Как говорится в описании требований к соискателям, на новой должности программисту придется заниматься «повышением производительности и стабильности работы движка».

Движок Frostbite 3 в настоящее время является передовой технологией многочисленных игр Electronic Arts, начиная шутерами Battlefield и заканчивая спортивными симуляторами FIFA и гонками Need for Speed. Благодаря своему функционалу, движок позволяет создавать игры в самых различных жанрах, однако его оптимизация необходима для достижения максимальной производительности. Судя по всему, в BioWare уделяют этому аспекту немало внимания, что позволит существенно повысить стабильность картинки и работы самой игры.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года, поэтому геймерам придется еще некоторое время подождать, прежде чем разработчики будут готовы показать первый геймплей своей новой игры. Релиз новой части состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий