В сети появилась информация о внутренней политике общения руководства Konami со своими подчиненными.
По сообщениям издания Nikkei, издатель обращался с разработчиками, как с тюремными заключенными.
Разработчики Metal GearSolid, Silent Hill и Pro Evolution Soccer с 2010 года терпят настоящие гонения.
5 лет назад издатель выпустил мобильную игру под названием Dragon Collection, которая стала настоящим хитом в азиатском регионе. Учитывая небольшой бюджет на разработку игры и огромную прибыль, руководство решило взять курс на создание мобильных игр.
Однако вместе с реструктуризацией компании, ее сотрудникам пришлось работать в невероятно жестких условиях.
К примеру, разработчики Kojima Productions не имеют доступа к Интернету и могут общаться лишь с помощью внутренней системы сообщений.
Во-вторых, выходя на обед разработчикам выделяли лишь ограниченное количество времени, а за опоздание жестоко наказывали и объявляли их имена на всеуслышанье.
В офисах и коридорах установили камеры, чтобы следить за перемещениями сотрудников.
В Konami также часто практиковали понижение сотрудников в должности.
Если руководство сочло разработчика мало полезным, его понижали до охранника или уборщика.
Что примечательно, это касается не только младших сотрудников, но и даже продюсеров, которые работали над известными играми.
Даже после ухода разработчиков из Konami, руководство продолжало следить за своими бывшими сотрудниками.
Некоторые сообщают, что за их новостной лентой на Facebook еще некоторое время следили после увольнения.
Причем мониторили даже оставшихся в Konami сотрудников, которые «лайкали» сообщения об увольнении и смене места работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий