Команда Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями о размере игрового мира Rise of the Tomb Raider.
По словам директора игры, масштабы площадка для новых приключений Лары Крофт будет намного больше, чем в предыдущей части игры.
По приблизительным оценкам, локации, которые можно будет исследовать втрое больше, чем в перезагрузке игры, появившейся на свет в 2013 году.
Более того, сами гробницы будут существенно больше по своим размерам. При этом, по словам Брайана Хортона (Brian Horton), игрокам не придется ждать экранов загрузки.
«Как и в перезагрузке Tomb Raider, у нас будет бесшовный мир. Как только вы начинаете игру, перед вашими глазами будет бесшовный геймплей на протяжении всей игры. Если, конечно, вы не умираете и не выходите из игры. Мы хотим, чтобы игроки погрузились в этот мир с самых первых минут геймплея и плавно вести фанатов от миссии к миссии без всяких прерываний», — рассказал Хортон.
Вместе с увеличением размеров игрового мира разработчики также создали новую систему головоломок. Геймерам представят несколько связанных между собой задачек, которые будут складываться в одну большую головоломку. А Лару Крофт вооружили новыми умениями — героиня сможет лазать по деревьям и плавать.
Дата выхода Rise of the Tomb Raider запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One и Xbox 360. Следом, в начале 2016 года разработчики выпустят PC версию игры, а к концу года представят игру и пользователям PlayStation 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий