Корпорация Valve активно готовится к анонсу новой передовой технологии полного 3D сканирования тела.
Как стало известно, информацию об этом до официального анонса раскрыл ведущий сценарист компании Чет Фалишек (Chet Faliszek) на своем аккаунте в твиттере.
Утром 13 августа сценарист таких культовых игр Half-Life и Portal решил поделиться со своими подписчиками впечатлениями от закрытой демонстрации возможностей новой технологии.
«Только что видел закрытую демонстрацию внушительной технологии полного сканирования тела… Невероятно. Не могу дождаться момента, когда мы ее анонсируем. Я обычно не дразнюсь подобными вещами, но технология просто невероятная», — написал Фалишек в твиттере.
Судя по всему, инженеры Valve собираются усовершенствовать существующие технологии сканирования, которые уже существуют в игровой индустрии.
Однако в настоящий момент подобные технологии используют для сканирования лица, как это можно было видеть в NBA 2K15.
Команда The Farm 51 также использовала сканеры для создания игрового окружения в Get Even.
Компания EA Sports использовала технологию сканирования всего тела, чтобы создать виртуальные копии футболистов в FIFA 16.
Пока неизвестно, чем отличается новая технология Valve от существующих инструментов.
Как бы то ни было, массовое внедрение ее в студии разработчиков видеоигр позволит командам существенно сократить время на создание новых персонажей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий